Хотите Увеличить продажи?

🔔

Хотите увеличить продажи? 

🔔
❗

А Вы знали что есть теория поколений? И это, научная теория, авторы которой — Уильям Штраус и Нил Хоув.

‼

Вот какие решения на основании Теории поколений пришли на на ум для реализации в розничном магазине
Секонд Хенд или Сток

‼

Имейте отдельную стойку с одеждой в магазине, где Вы будите вывешивать одежду отличного качества
Стойка может иметь название: Только самое высокое качество, или Самые качественные вещи, или Качество этих вещей самое высокое. Таким образом Вы заинтересуете Х поколение. Отлично, если эту стойку будет оформлять человек этого поколения

‼

Витрину оформляйте для поколения Y. именно они выбирают «на глаз». Развешивайте товар удобно, на уровне глаз , по группам, по размерам, по цветам.

‼

Одежду для поколения Z оформите интересно. Например у толстовки завяжите или подверните рукава, джинсы под толстовку тоже как то интересно расположите и обязательно яркая деталь(бейсболка, ремень, флаг, мяч и т.д) Все что вызовет «О! Прикольно!» Однозначно сработает на Z-ников.

‼

Поменяйте упаковку для купленного товара в Вашем магазине с банального пакета -Майка, на пакет -Майка с интересным ЭКО рисунком (панда, бамбук, дерево и т.д), используйте его для X-поколения, а для Y и Z ников — заворачивайте купленные вещи в бумагу (рулонная газета или просто бесцветная бумага в рулонах) ,обвязывайте бечевкой из натуральных материалов. Для Y ов можно дополнительно использовать бечевку яркого цвета.

‼

Попробуйте применить эти идеи, Вы однозначно ничего не потеряете, а приобрести можете!
Удачи в продажах!