Екатеринбург
Вход
0 0 0

Как правильно организовать сарафанный маркетинг?

Самый надежный и недорогой способ рекламы Вашего магазина.

Почему недорогой?  Потому что Вы денег не тратите, или мало тратите.

Почему надежный? Потому что он «из уст в уста» от знакомых людей между которыми подсознательно выстроены доверительные отношения, иначе бы общения не было.  Как это сделать? Просто – делайте клиента довольным.

4 правила сарафанного маркетинга

  1. Умей нравиться. Умей вызвать положительные эмоции. Будь интересным и приятным в общении. Улыбайся.
  2. Будь проще. Не усложняй. Максимально упрощай все процессы чтобы клиент не напрягался.
  3. Делай людей счастливыми.  Дай клиенту больше, чем он ожидает. При этом это не всегда обязательно что-то материальное, скидка или бонус. Это может быть билет в кино, интересная история, подходящий комплимент и т.д. Каждому клиенту – свое что-то. Главное – делайте это искренне.
  4. Заработай доверие к себе.  Это могут быть отзывы довольных клиентов. Фото довольных клиентов. Телефонные опросы, которые вы делаете, хоть и вызывают небольшое раздражение у клиента, но в большей степени они вызывают доверие к вам, поскольку клиент чуствует заботу, ваше желание меняться для него в лучшую сторону. Проводите телефонные опросы типа: "Вы недавно были, как вам у нас понравилось?". Данные вам может предоставить программа учета или ваш продавец.

Желаем удачи и процветания!

* -обязательны для заполнения
Напомнить пароль Создать аккаунт Повторить ввод