Екатеринбург
Вход
0 0 0

Как выбрать помещение для секонд-хенд?

Удачное месторасположение - пожалуй, главный критерий успешности офлайн-магазина.

  • Как не прогадать с местом?
  • Чем руководствоваться при выборе помещения под секонд-хенд?
  • С чего начать поиски?

Об этом сегодня в статье.

Обсудим ключевые моменты при выборе помещения.

Расположение

Выбираете спальный район или деловой центр - вы везде сможете найти свою аудиторию, но работать с ней придется по-разному. Однако, независимо от района важно посчитать проходимость. Можно выбрать просторное помещение в популярном районе и с невысокой арендной ставкой, но вокруг окажется ни души.

Как правильно рассчитать проходимость секонд-хенда?

Вам понадобятся данные для репрезентативной выборки. Чтобы не сидеть целыми днями у дверей будущего магазина, выберите два дня в будние дни и пару выходных. В эти дни считаете сколько взрослых людей проходят мимо вашего секонд-хенда. Достаточно производить замеры 3 часа в будни - с 10 до 11 утра, с 14 до 15 дня и вечером, с 19 до 20 часов и 6 часов выходные - утром с 11 до 12, с 13 до 15 дней и с 18 до 20 вечером. Выявляете среднее количество человек в час. И экстраполируете эти данные в среднем на день. Чем больше у вас данных, тем точнее будет информация о проходимости. В целом погрешность такого метода составляет всего +-12%. Конечно, если считать людей внимательно и точно. По статистике около 25% проходящих мимо магазина людей готовы сделать покупку. Исходя из этой цифры посчитайте количество ваших потенциальных покупателей.

На что ориентироваться? Проходимость 70 человек в час в будний день - крайне низкая. Такое место считается непроходимым.

Конкуренты

О них забывать не стоит. Вероятно весь трафик придется делить со стоковыми и секонд-хэнд магазинами, расположенными по соседству. Однако, иногда соседство с конкурентами бывает на руку. Вы получаете трафик, который эти магазины привлекали рекламой к себе бесплатно - люди заходят к вам, просто оказавшись по соседству. Если в вашем магазине секонд-хенд отличный ассортимент, еще и спец предложения действуют, то вполне можно поработать с трафиком конкурентов. И конечно, не забывайте о качестве обслуживания в вашем магазине - это отличная возможность конкурировать даже крупными сетями стоковых магазинов.

Технические параметры помещения

Эра подвальчиков и темных закутков безвозвратно прошла. Покупатели секонд-хендов, наравне с покупателями новой одежды требовательны к освещению и эргономично-организованному пространству. Выбирайте помещения с большим количеством окон и хорошей вентиляцией. Обязательно удобно зонируйте и украшайте ваш магазин. И не забудьте про место под склад.

Арендная ставка. На что ориентироваться?

Самая комфортная ставка для магазина секонд-хенд или одежды сток в Екатеринбурге, например, 500-1000 руб за квадратный метр. Лучше укладываться в эти цифры, чтобы ваш шоурум оставался прибыльным.

Магазин на проходимом месте - это возможности для бесплатной рекламы - баннеров и вывесок, информации о скидках, которая размещается на стенах самого секонд-хэнда и владельцу его ничего не стоит. Выбирайте место для магазина внимательно. А еще вы всегда можете получить консультацию о тонкостях открытия бизнеса секонд-хендов у опытных менеджеров компании “Микском”.

Просто позвоните или оставьте заявку на сайте.

 

* -обязательны для заполнения
Напомнить пароль Создать аккаунт Повторить ввод